Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 37" г. Улан-Удэ (МАОУ "СОШ № 37" г. Улан-Удэ)
О школе
Наше главное правило:
"Каждый ребенок талантлив по-своему. Определи его талант и сделай талантливым".
Наша любимая басня "Черепаха и заяц":
"Черепаха и заяц спорили, кто из них быстрей. Назначили они для состязания время и место и разошлись. Но заяц, полагаясь на свою природную резвость, не старался бежать, а улегся возле дороги и заснул. А черепаха понимала, что двигается она медленно, и потому бежала без передышки. Так обогнала она спящего зайца и получила победную награду".
Мораль сей басни понятна всем: нередко труд берет верх над природными способностями, когда ими пренебрегают. Трудись в поте лица, и слава тебя найдет!
История школы
Год основания: 1944 (в 1974 школа переведена в п. Аэропорт).
Историческая справка
- История школы ведет свой отсчет с 1944 года. В пос. Военный (ныне пос. Солдатский) располагалась воинская часть, в одной из казарм которой была организована школа. В ней было два класса, где учились в основном дети военных.
- В 1974 году в пос. Аэропорт было построено новое здание школы, куда была переведена школа из пос. Солдатский. В этом же году школа получила статус средней общеобразовательной.
- В 1976 г. школа сделала первый выпуск.
Сегодня школа занимает два трехэтажных корпуса: главный корпус возведен в 1974 г., второй корпус - в 1991 г. Имеются учебные мастерские, спортивная и игровая площадки, хоккейная коробка, пришкольный участок. Более 20 лет в начальной школе действует воскресная школа по подготовке будущих первоклассников. В 2019 году школа отметила свое 75-летие.
Образование и формы обучения
- Образовательная программа начального общего образования 1-4 классы
- Образовательная программа основного общего образования 5-9 классы
- Образовательная программа среднего общего образования 10-11 классы
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (вариант 7.2)
Программа развития
Программа развития направлена на обеспечение:
- потребности общества в передаче социального значимого опыта последующим поколениям;
- потребности предприятий города и организаций района в воспитании молодого поколения, осознанно решившего связать свою жизнь с той или иной профессией;
- потребности родителей и обучающихся в возможности выбора разнообразных образовательных маршрутов и получения равного доступа к качественному образованию;
- потребности государства, родителей, педагогов и учащихся в создании организационно-педагогических условий для обеспечения образовательного процесса, ориентированного на сохранение здоровья его основных участников.
Таким образом, деятельность школы направлена на создание образовательной среды, обеспечивающей профессиональное и личностное самоопределение участников образовательного процесса, и на основе этого повышение качества образовательного процесса.